Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Где игра сохраняет сейвы ? - \users\public\documents\stalker\savedgames
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Можно-ли улучшить графику ? - Смотрите в конце страницы настройки конфигурационного файла.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Как убрать оружие, при встрече с другими сталкерами, чтобы поговорить ? - Нажмите на ту же кнопку вызова оружия еще раз. Например кнопка "3" закреплена за автоматом. Нажимаем на "3", чтобы он появился и на "3" ещё раз, чтобы его сложить.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Я выбросил временно вещь на землю, а теперь не могу на том месте найти, здесь вещи исчезают ? - Её мог подобрать другой сталкер, делают они это очень охотно и быстро.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Что означают "треугольные" зеленые/желтые/красные значки, появляющиеся слева-вверху экрана? - Вы вошли в область с опасным воздействием на: угроза на сознание, угроза высокой температуры-огня, радиационная угроза, химическая угроза. Цвет(красный - самый плохой) указывает на степень опасности-воздействия.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Что означают "круглые" зеленые/желтые/красные значки, появляющиеся справа экрана? - Значки: - 1)[ложка-вилка] - степень голода, - 2)[грузчик] - вы перегружены, - 3)["прицел" с трещинами] - бронежилет малофункционален, степень его устаревания-поломки, - 4)[пистолет с трещинами] - оружие, которое вы держите в руках, малофункционально, степень его устаревания-поломки, - 5)[фигня какая-то типа толстого крючка] - шлем-противогаз малофункционален, степень его устаревания-поломки(ремонтом занимается техник в лагере сталкеров), - 6)[капля] - у вас кровотечение(нужно использовать бинт), - 7)[радиация] - игрок подхватил радиационное заражение(нужно использовать противорадиационный препарат). - Цвет(красный - самый плохой) указывает на их степень-уровень-важность для немедленного принятия корректирующих мер, чтобы поскорее от них избавиться.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Говорят, бежать в укрытие, начинается выброс, а куда бежать ? - На карте желтым кружком будет указано ближайшее здание, где можно переждать. Бегите быстрее ...ещё быстрее!
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Где личный ящик, чтобы скинуть часть предметов на время из инвентаря? - Скадовск, второй этаж, рядом с сейфом. http://gamepro.pp.ru/ игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Как автомат модифицировать прицелом, что в свободной продаже, техник по модернизации не имеет такой опции ? - Просто перетащите мышью "оптический прицел" на автомат. Чтобы потом снять, кликните на автомате правой кнопкой мыши и выберите.[!Если не получается, возможно требуется предварительная модернизация автомата у техника.]
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Как забраться на второй этаж буксира за артефактом ? - Обходите, проходите под трубой(присев) на лестницу у трубы наверх и через дыру в стене, присев, спрыгиваете внутрь. Там уже будет лестница на второй этаж.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Как забраться на плато для изучения падения вертолета ? - Обратиться к сталкеру Ною на "барже" в центре локации.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Квест на поиск химических баллонов для кровососов, нашел под мостом ключ "Б" и сам ящик в грузовике на мосту в кузове, но где ключ "А" ? - Надо пройти по мосту в другой конец за все наваленные ржавые трубы. Там будет стоять одинокий УАЗ. - Когда будете вставлять баллон рядом с вентилем, надпись "вставить баллон" может не появиться, если вы стоите слишком близко к нужной точке на карте, помогает, если отойти немного(на шаг) назад. Также, так как появление подобного рода надписей в игре довольно замедленное, следует смотреть на нужную точку и некоторое время ждать.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Как выкрасть документы с базы наемников на станции переработки отходов, никого не убивая ? - Приходим ночью(издалека вас не видят), обходим здание и заходим со стороны другого здания рядом(которое не патрулируют). Там на одном из столбов, что крепят-держат трубы вверху есть лестница. Залезаем на лестницу и ныряем в трубу(внутрь) слева, доходим по ней до подъемва в ней(подпрыгиваем) и далее до следующей дыры в ней слева, что выводит прямо на нужный ноутбук(чтобы пролезть-вылезть здесь из трубы надо зажать Присесть+Шаг). Далее спрыгиваем, хватаем ноутбук и бежим(тихо никак не получится, все равно заметят) направо, падаем-спрыгиваем вниз, налево и ....деру оттуда. Как добежите до забора, они от вас должны отстать.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Аномалия "Коготь", вижу на экране артефакт, но не пойму где он, наверху нет, под землей в туннелях тоже ? - Надо взобраться на "конструкцию-природное образование" из оползней земли в середине в виде "дерева" и идти по ней(поднявшись как можно выше на ней) по направлению артефакта. Когда дойдете до ее конца, упретесь в овраг(стоящий стеной перед вами и заканчивающийся немного выше) - внутри него(оврага) маленькая пещера(обычно плохо видна), попасть в нее можно спрыгнув-впрыгнув с "конструкции" в неё.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Где найти инструменты для тонкой работы ? - Цеха подстанции.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Где найти инструменты для калибровки ? - Инструменты для калибровки можно найти, похоже, только в локации Припять. Есть один набор в Припяти в "Универмаге"(входите внутрь и долго идете через двери). http://gamepro.pp.ru/ игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Можно ли запрыгнуть на крышу бензоколонки ? - С цистерны на забор и по нему до крыши домика, и опять на забор, и упретесь лбом в крышу. Будет казаться, что это слишком высоко, и герой не может запрыгнуть. Но... хитрость в том, что кнопку "вперед" надо нажимать в момент наивысшего подъема в прыжке.(То есть, подошли вплотную к крыше, стоя на заборе[кроме того, если немного поперемещаться по ребру забора влево-вправо, вы увидите, что вы становитесь немного выше-ниже], жмете кнопку "прыжок" и, когда вы на самой высокой точке прыжка[надо подгадать-уловить момент], жмете кнопку "вперед"). - Комбинезон лежит на верху опоры справа, что поддерживает вторую крышу. Но забрать его, хоть он и будет в досягаемости, близко, и в прямой видимости, и кнопка "взять" будет подсвечиваться, будет не так просто. Придется немного "потанцевать вокруг него с бубном". На вторую крышу справа забраться, похоже, нельзя.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Где искать сталкера Шутника ? - Недалеко от аномалии "Соснодуб", рядом с большими камнями. Заметите по поблескивающему издалека, словно "искорка", его КПК в траве.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Где найти-встретить сталкера Глухаря у "портовых кранов", и где искать Данилу ? - Слева от кранов должен быть домик, перед дверью в домик лежит Данила. Далее входите в дверь.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Где искать сталкера Баржу ? - Под "Сгоревшей Деревней" в разломе в земле.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Где искать сталкера Сороку ? - В локации Юпитер. На станции "Янов" надо решить квест с Флинтом.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Локация "Железный Лес", там есть домик в нем лестница вниз и дверь заблокированная, а рядом пульт-панель, где требуется карта доступа, как войти-открыть ? - Доступ будет возможен только после нахождения в локации Припяти "неизвестного оружия" и демонстрации его технику Кардану в локации "Затон".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Затон. Вертолет Скат-5. Найти причину сгоревшей электроники, где искать ? - Этот квест будет долго развиваться, обрастая новыми фактами по мере игры и закроется полностью намного позже.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где искать артефакт "Колобок" и "Ломоть Мяса" по контракту ученых из бункера ? - Затон. Аномалия "Соснодуб", на самом верху, в гнезде. Не видна(вообще) детектором "Отклик", только начиная с детектора "Медведь". Также, возможно, искать его(дабы не нарушать скрипты игры) стоит после получения задания на поиск пропавших сталкеров и обнаружения рядом с аномалией "Соснодуб" скелета Шутника и его КПК. Также, Колобок можно найти в разломе под локацией "Сгоревший Хутор". - Затон. "Ломоть Мяса" тоже можно найти в разломе под локацией "Сгоревший Хутор".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Справа от аномалии "Пепелище" есть проход в железнодорожный туннель и там в комнате с летающим электрошаром под контейнером лежит винтовка(выглядывает только приклад). Я, спрятавшись справа от нее за поддоном и стреляя в приклад, смог ее развернуть так, что она вылезла из-под контейнера, но она стала из-за моих выстрелов полностью сломанной, можно ли ее вытащить как-нибудь по другому ? - Встаньте над ней чуть справа. Смотрите на неё и установите курсор точно на приклад, сделайте шаг вперед - так, своим телом, вы немного сдвините винтовку влево. Теперь шаг влево, шаг назад, шаг вправо - вы вернулись в исходное положение. Сделайте то же самое еще раз... - Чтобы достать водку сверху электрощитков, надо перед ними подпрыгнуть и в воздухе успеть нажать кнопку "взять".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где беспилотный летательный аппарат ? - К северу от аномалии "Пепелище".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Как разблокировать память беспилотника ? - Сталкер Азот на "Янове" может помочь в этом.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где достать инструменты для Азота ? - "Инстументы для грубой работы" в поезде на рельсах(где внутри носится электрический "шар-заряд"), что находится между локациями "Стоянка" и "ЗРК Волков". Спрыгнуть с моста на крышу, дойти до конца состава, спрыгнуть внутрь, дойти до другого конца состава. Там увидите на сиденье. - "Инстументы для тонкой работы". Завод Юпитер, левая сторона-часть. Пройти аномалию "Бетонная Ванна", подняться, и войти в другие ворота, ведущие на территорию завода, зайти там в здание, подняться наверх и, пройдя через многочисленные электро-разряды аномалии, открыть железный зеленый шкаф в конце у стены.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где личный ящик на "Янове" ? - В самом низу, подвальный этаж. Рядом со Зверобоем.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Указан тайник рядом с цементным заводом, прямо указывает на ёлку, но ни под ёлкой, ни на верху нее, ни в ветвях ничего нет ? - Он под землей, пройдите в сторону болот и, как спрыгните, развернитесь и сможете попасть под это место.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Как разоблачить Флинта на "Янове" ? - Поговорить с ним обо всем, сходить на карьер и найти рядом с машиной по разработке карьера умирающего Щепку. Потом поговоритьт с Флинтом снова и потом с лидером "Свободы" в Янове.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Локация "Стоянка". Указывается, что тайник в покрышке, что лежит на дороге, но там ничего нет ни в середине, ни внутри неё по ободу ? - Тайник в разбитом автомобиле Москвич, что рядом, под приборной панелью справа.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Как пробраться к вертолету "Скат-1" через минное поле ? - Идите впритык к решетчатому забору справа.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где раздобыть аккумуляторы ? - Юпитер. Локация "Стоянка", в электрощитке. - Затон. Локация "Железный Лес", в подвале(доступ будет возможен только после нахождения в локации Припяти "неизвестного оружия"), в комнате с монстром, на самом ее верху за решетчатой преградой в конце.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где найти гранаты для подствольника ? - Например на заводе Юпитер, при входе повернуть налево, до конца, под лестницей.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где можно найти "Отбойник" ? - Завод Юпитер. Верхний этаж. Перевернутый письменный стол посреди одной из комнат.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. В локации "ЗРК Волхов" при входе, справа от "установки" с локаторами стоит машина, где через проем лобового окна между сидений видно ружье "Гром" как его достать ? - Встаете спереди, вплотную перед машиной, прыгаете и в полете жмете кнопку "взять".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Кому нести документы и КПК Черного найденные на заводе Юпитер ? - В бункер ученых. И лидеру группировки на "Янове".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Почему в бункере ученых отказываются давать работу, говорят, что не готов ? - Вам нужен другой бронежилет-костюм с большей защитой от негативных воздействий среды, который появится в продаже на "Янове" после обследования вами завода Юпитер и обнаружения шлюза путепровода в Припять.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где добыть три детектора "Велес" ? - Смотрите следующий вопрос.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Локация "Градирня". Кто там просит о помощи и как до них добраться ? - На исследлование этого места дадут квест ученые в бункере после выполнения нескольких(!) поручений для них. Они же сообщат, что для выполнения этого задания нужен особый детектор "Сварог". Достать его можно так: выполняем оба квеста с бандитами на Скадовске в пользу сталкеров и становимся другом сталкеров, тогда у торговца Сыча на втором этаже появится новая работа для вас, касающаяся детекторов. После выполнения работы(поиска трех детекторов "Велес") следует ждать появления информации по детектору "Сварог" у Сыча(ходить к нему спрашивать не надо, появится от него сообщение на экране, чтобы ускорить появление сообщения можно пару раз поперемещаться между Затоном и Юпитером с Лоцманом). - Если никак не удается найти еще один-два детектора "Велес", может помочь если получить достижение "Состоятельный клиент"(надо накопить более 100 000 денег). Тогда детектор "Велес" будет появляться в продаже у Сыча на Скадовске.[Если после получения "достижения" вы к нему пришли, а детектора нет - переместитесь на Юпитер с Лоцманом, поспите там, переместитесь обратно. Если опять нет, переместитесь туда-обратно еще раз. Двух перемещений со сном почти всегда хватает, чтобы у Сыча появился новый детектор "Велес" в продаже, в том числе, и после того, как вы у него один купите и будете ожидать появления еще одного].
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Какова роль локации "Аномальная Роща" ? - Перед самым походом в Припять(после присоединения Зулуса), если пойти к военному в "бункере ученых" и попробовать присоединить его, будет получен квест на эту рощу.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Где находится и как пройти "Оазис", и как взять сердце "Оазиса" ? - Смотрите следующий вопрос.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Что надо делать в локации под "Вентиляционным комплексом", в которую попадаешь по тоннелям, вход в которые неподалеку(слева от локации перед железной дорогой домик). Я вхожу в зал, прохожу его, и меня возвращает опять на вход, и так бесконечно, выбраться из него можно только, если повернуть назад, а как пройти вперед ? - Это и есть "Оазис". Проходим его так: в комнате(как входите) меж колонн есть всего пять проходов с начала её до конца(до другой стены и двери в ней) - два, если идти вдоль левой и правой стен и три посередине. Сначала проходим по второму проходу справа(отчасти навести на мысль, что идти надо именно по нему, может то, что столбы в нём имеют каждый свои пометки - отбитый угол, дерево, отбитый угол, железная палка). Как мы его проходим, идем в дверь входим, проходим далее вперед и снова оказываемся в этой комнате, но уже в том проходе, что мы прошли, появится "дождик из звезд". - Теперь проходим по проходу второму слева(отчасти навести на мысль, что идти потом надо именно по нему, может то, что комната симметрична[по крайней мере, стремится к этому], что хорошо заметно по блокам вентиляторов по обеим стенам). Проходим ее теперь по первому справа, опять входим в комнату и появляется еще дождик. Теперь проходим под всеми дождиками - два подряд слева, самый правый, и его левее - последний, в дверь и, немного не доходя до снова входа в комнату должна появиться надпись на экране "Найден Оазис". [Если надписи не появляется, попробуйте сделать все с самого начала четко еще раз, не отвлекаясь на лишние хождения, потому как иногда скрипт заедает и не срабатывает после прохода "дождиков". Может помочь также, если перед правильным проходом под дождиками, пройти сначала два дождика подряд слева, а потом не в следующий "дождик", а в проход слева от первого правого дождика и потом в последний "дождик" - то есть симметрично с парой левых "дождиков"]. - Чтобы забрать "Сердце Оазиса" из "лапы" дерева, надо перед ним подпрыгнуть и в полете нажать кнопку "взять".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Что делать с запиской Стрелка-Призрака, найденной в тайнике на бурильной машине(если забраться на нее и в её кабину с дерева) у локации "Карьер" ? - Стрелок встретится вам в конце игры, можете отдать их ему.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Задание по сопровождению группы, проводящей замеры в аномалиях, во время замеров начинается выброс и чего делать, и, вообще, как долго они будут замерять ? - Замеры длятся долго, надо им провести несколько разных и полностью. Как они закончатся, вам сообщат, тогда говорите с лидером и переместитесь в новое место. - Если происходит выброс, у вас есть вариант убежать к укрытию и после выброса вернуться или принять "таблетку защиты от выброса"(принимайте, когда здоровье от выброса уменьшиться очень сильно[можно снизить скорость уменьшения здоровья, глотая аптечки раз за разом ], выброс на сталкеров подействовать не должен, но за время вашего отсутствия в "коме", монстров набежит изрядно и, очухавшись, если хоть один сталкер еще жив, защищайте его, отстреливая противников вокруг). Вариант с убеганием в укрытие и возвращением отнимет больше времени на ваше отсутствие, что снизит шансы, что по вашему возвращению хоть один сталкер останется жив.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Юпитер. Поговорил с Зулусом, что в башне-домике рядом с "Янов", о путешествии в Припять, а он говорит искать отряд, где и кого можно присоединить ? - Вано на станции "Янов". - Военный в "Бункере Ученых"(+квест на "Аномальную Рощу"). - Монолитовец "Бродяга"(сначала идем на север от локации "Склад Контейнеров", там практическм посреди поля, на паре ящиков находим отряд бывших монолитовцев, говорим с монолитовцем Бродягой, возвращаемся на Янов и говорим с лидером Долга или Свободы[в зависимости от того, кто вас считает своим - его звездочка-обозначение на карте должна быть "зеленой"], далее по возвращении на Янов там говорим с Бродягой еще раз).[P.S. С "Долгом" присоединение монолитовцев выглядит круче].
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Как пройти в тоннеле между грузовиками, там везде аномалии и они сплошным облаком ? - Зашли в центр, а как зашумело, БЕГОМ вперед. - Если на сканере плохо видны аномалии(все сливается в одно световое пятно), киньте туда болт, и на время экран датчика "прояснится".
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Гастроном. Там есть спуск в подвал, потом еще ниже, и ничего там нет, какой в этом смысл, и где ключи от закрытых холодильников ? - Если спуститься до самого низа и пройти до конца в один конец, прямо уперевшись в трубу, можно увидеть РПГ-7.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять-Затон. Ну завалил я этого монстра в подвале в "Железном Лесу", а как попасть в цех за документами для гаусс-ружья для Кардана ? - На самом верху, под потолком в вентиляционной шахте, что тянется в этот цех, есть вход внутрь нее.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Где вход в лабораторию X8, все здание обошел спрыгнул в шахту на лифт, в него и опять оказался в здании и чего ? - Надо в этом лифте(внутри него) нажать на кнопку вызова этажа.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Как открыть невзрачную обычную дверь, как входишь в лабораторию Х8 сразу справа, при подходе к двери появляется надпись "Необходима карта доступа" ? - Нужна карта доступа, что можно будет взять по квесту "Один выстрел"(после квеста "Пропавший часовой", при вашем возвращении на базу Гарик должен остановить вас и расказать о наемниках, после надо сходить к полковнику Ковальскому и сообщить ему о том, что поведал Гарик - тот даст квест "Один Выстрел"). В самом квесте сначала выжидайте, пока обе "цели" не встретятся в центре двора и не начнут беседовать - тогда стреляйте(по обоим). Если хотите решить квест снайперкой, а не гаусской, тогда тоже вполне реально успеть убрать обоих - стреляйте точно в голову левому в экзоскелете[хватит одного выстрела] и далее в голову "зеленому"[хватит одного выстрела]. (Если начать стрелять с "зеленого", то второй успевает убежать, так как очень быстро бегает). Карта находится после обыска тела в зеленом комбинезоне. - Важно!: Квест можно получить только, если вовремя(то есть сразу после беседы с Гариком) поговорить об этом с Ковальским! - За дверью находится неплохой оружейный склад.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Как валить трех "балахонов", которые телепортацией балуются в лаборатории X8? - Надо забежать в комнату, перепрыгнуть "провал-проем" в решетке, бегом налево, на лестницу и в комнату. Один из бюргеров поднимется на лестницу, двое останутся внизу. Выбегаем, подбегаем к нему вплотную и чикаем ножом(7-8 ударов не больше, он может попытаться убежать, но, как правило, бежит он всегда в ту же комнату наверху, что нам еще удобней). После устранения первого, еще один подтянется к лестнице наверх(могут и сразу оба) - работаем по их устранению в том же ключе. Если потеряли вдруг инициативу, ретируйтесь обратно в комнату наверху и передохните. - Если есть с собой гаусска, просто выглядывайте(так, чтобы видна была только его рука, если будет видна и голова - он выбьет у вас оружие) и стреляйте(понадобится всего два-три выстрела для каждого). - [! В их комнату надо забежать обязательно, потому как, если отстреливать их из коридора перед ней рядом с лифтом, повреждения по ним могут странно просчитываться].
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Как достать "бюргера" в лаборатории X8, который сначала плакал как ребенок, а потом закрылся за дверью, и можно ли открыть железный шкаф слева "Дверь заперта" ? - Чтобы достать запершегося бюргера, стреляйте в дверь(в расположение замка) - это её вышибет[пистолет можно тоже]. - Чтобы открыть железный шкаф с двумя дверцами, стреляйте из "отбойника" меж ручек шкафа один раз, и надпись с "Дверь заперта" должна смениться на "Открыть".[Так же открываются дверцы шкафчиков в Детском Саду, но не хотят открываться два шкафа в "Гастрономе"].
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Сколько всего документов для поиска в лаборатории X8 ? - Всего 6(шесть). - На входе, налево, (вторая дверь слева), проходя "электрошар" и в дверь - один документ. - На входе, направо, по лестнице вниз, по лестнице вверх(два прохода), на балкончик и в проем двери. Комната с плачущим, как ребенок бюргером - один документ(не в туалете с бюргером, а далее в комнате). - На входе, прямо(чуть правее), вниз по лестнице, затем по другой лестнице слева все время вниз(несколько пролетов) до самого конца. Проходим решетчатый пол с кислотными зелеными аномалиями. Комната, с полом залитым водой - один документ(на стеллаже). - Комната рядом с ней(с комнатой, залитой водой) - там две "цистерны" в середине - спрыгиваем к ним и на стеллажах у стены находим - один документ. - Рядом же с комнатой с "двумя цистернами", комната с двумя шахтами лифта. В левой шахте кабина лифта, щастрявшая наполовину. Идем в правую шахту и лезем наверх. Комната с тремя бюргерами(добираемся через шахты лифта) - два документа(вверху в комнате и внизу).
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Как попасть в "Детский Сад", где "контроллер" мозги пудрит, ни через одно окно влезть не получается, двери все засыпаны снизу, кроме одной, что на первом этаже рядом с медведем, но она даже из РПГ не берётся ? - Будет сюжетный квест(мимо не пройдете) на открытие этой двери, просто подождите.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Как уничтожить этот источник-антенну радиопомех в "Детском Саду", из чего в нее только не стрелял, "блок" этот внутри потух, а задание не отменяется, наверх на крышу залезть не получается, вниз разбить доски тоже ? - Здесь нужны гранаты.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Припять. Марш-бросок к вертолетам чего-то никак не закончится, постоянная война ? - В этом эпизоде очень много скриптов по пути и, если один не сработает(сработает неправильно), может такое произойти. - Чтобы всё успевало сработать, не ставьте себе целью бегать за Стрелком, идите медленно, позади всех и, как полковник остановится или присядет, ждите как он отговорит, и задание, как правило, изменится. В частности, по пути должно быть промежуточное задание "вылечить медика"(надо подойти и дать ему аптечку и ждать, чтобы задание сменилось, только после этого действовать по новому заданию, а опять же не бежать к Стрелку). - Как они рванут к вертолетам, можно тоже не спешить, отстрелить из снайперки дальние цели, а потом присоединиться к ним у памятника.
игры для рс
Сталкер Зов Припяти FAQ прохождения игры @|код "русские" Графика странная какая-то, можно ли её подправить, чтобы больше походила на nextgen ? - Нижеследующие параметры в файле :\users\public\documents\stalker\user.ltx могут несколько улучшить общее впечатление от графики игры. Файл "user.ltx": // _preset High // ai_use_torch_dynamic_lights on // cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 // r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 40. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.2 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_medium r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao on r2_ssao_mode hdao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 16. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1.2 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation off r4_wireframe off r__detail_density 0.26 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 50. renderer renderer_r2.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 // texture_lod 1 // ........................